Не официальный сайт МКОУ СОШ №11 с.Первомайское

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
  • МКОУ СОШ №10 п.Большевик
  • МКОУ СОШ №20 с.Красная поляна
  • МКОУ СОШ №8 с.Тахта
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Тесты для детей

    http://azps.ru/tests/

    Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

    · Анкета "Мотивы выбора друга" Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

    · Анкета по Г. Хорну Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.

    · Вопросник-характеристика неуспевающего ученика Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.

    · Диагностика периферических нарушений речи у детей Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.

    · Интервью "Волшебный мир" Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.

    · Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.

    · Методика "Аналогии" Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.

    · Методика "Аналогии" (версия 2) Другой вариант "Аналогий".

    · Методика "Вербальная фантазия" В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.

    · Методика "Времена года" Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

    · Методика "Вырежи фигуры" Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.

    · Методика "Выучи слова" С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.

    · Методика "Выяснение пассивного словарного запаса" В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.

    · Методика "Запомни и расставь точки" С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.

    · Методика "Запомни рисунки" Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.

    · Методика "Исключение лишнего" Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

    · Методика "Исключение понятий" Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.

    · Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?" Оценка уровня зрительного восприятия.

    · Методика "Кому чего недостает?" Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

    · Методика "Кубик Рубика" Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления.

    · Методика "Назови слова" Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

    · Методика "Нелепицы" При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

    · Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний" Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.

    · Методика "Определение активного словарного запаса" Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

    · Методика "Определение объема кратковременной зрительной памяти" Оценивается объём зрительной памяти.

    · Методика "Определение понятий" Уровень развития понятийного мышления.

    · Методика "Отношение ребенка к обучению в школе" Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

    · Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти" ...

    · Методика "Придумай игру" Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.

    · Методика "Пройди через лабиринт" В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо­лагающейся справа вверху.

    · Методика "Проставь значки" Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.

    · Методика "Раздели на группы" Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.

    · Методика "Скульптура" Оценивается фантазия ребёнка.

    · Методика "Сравнение понятий" Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.

    · Методика "Сравнение понятий" (вариант для детей и подростков) Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.

    · Методика "Узнай фигуры" Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.

    · Методика "Узнай, кто это" Оценивается уровень развития восприятия.

    · Методика "Характеристика динамических особенностей процесса запоминания" Методика предназначена для оценки готовности к обучению.

     

    Поиск
    Местное время
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Праздники

    Праздники России

    Архив записей
    ...

    Prezentacii.com

    Prezentacii.com


    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz