Официальный сайт МКОУ СОШ №11 с.Первомайское

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.09.2019, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
  • МКОУ СОШ №10 п.Большевик
  • МКОУ СОШ №20 с.Красная поляна
  • МКОУ СОШ №8 с.Тахта
  • МКДОУ Детский сад №17 "Солнышко"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

    СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

    На что обратить внимание в развитии речи дошкольника. 
    Состояние звукопроизношения.
    Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки 

    Состояние фонематических процессов.
    Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

    Состоянте грамматического строя.
    Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из дома, рассказал о друге).

    Состояние слоговой структуры слова.
    Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

    Состояние словарного запаса
    Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

    Состояние связной речи.
    Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.


    А также:

    • Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика, аппликационные работы).
    • Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.
    • Неврологический статус (определяют специалисты)
    • Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).
    • Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).
    • Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).
    • Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).
    • Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).
    • Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).
    • Чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).

     

    Если ребенок читает:

    • Чтение должно быть плавное, послоговое, ребенок понимает прочитанное.
    • Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв.



    КАКИЕ ЗНАНИЯ НЕОБХОДИМЫ РЕБЕНКУ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ?

    • Развитие речи и готовность к овладению грамотой:
      • развитие фонематического слуха
      • умение членить слова на слоги
      • умение членить простые предложения на слова
      • умение составлять предложения из 3-4 слов
      • умение пользоваться обобщающими понятиями
      • умение составлять рассказ по серии картинок
    • Развитие элементарных математических представлений:
      • счет и отсчет предметов заданного количества
      • владение прямым и обратным счетом в пределах 10
      • знание состава чисел первого десятка
      • умение соотносить цифру и число предметов
      • способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
      • знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
      • умение ориентироваться на листе клетчатой бумаги
    • Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:
      • уметь назвать домашний адрес, полные имена родителей и состав семьи
      • общие понятия о различных видах деятельности взрослых
      • знать правила поведения в общественных местах и на улице
      • иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях
      • знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

    Если имеются проблемы – не огорчайтесь, в нашей школе есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.

    Поиск
    Местное время
    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Праздники

    Праздники России

    Архив записей
    ...

    Prezentacii.com


    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz